Компания "Naturmælk"

Сокращение времени мойки и улучшение гигиены стали мотивами для внедрения решения компании "System Cleaners".

В сельских районах южной Дании можно найти небольшую кооперативную молочную ферму "NATURMÆLK", расположенную среди дикой природы, лесов и полей. Здесь производятся только органические и биодинамические молочные продукты: молоко, сыр, масло, сливки и др.

В молочной промышленности большое внимание уделяется устойчивости, биологическому разнообразию, благополучию животных и чистому органическому мышлению, а также производству высококачественных и, что более важно, натуральных продуктов с как можно меньшим количеством добавок. Философия заключается в том, что "Мы не унаследовали Землю от наших отцов, а позаимствовали ее у наших детей" (пословица коренных американцев).

Ежегодно компания "NATURMÆLK" перерабатывает 40 миллионов литров молока, поставляемого местными фермерами, занимающимися органическим сельским хозяйством. Продукция продается в одной из крупнейших сетей супермаркетов Дании, а также в собственном магазине. Кроме того, компания поставляет продукцию широкому кругу оптовых продавцов и предприятиям общественного питания. Гибкость молочной промышленности является одной из ключевых движущих сил такого бизнеса.

На молокозаводе, расположенном в старых, отреставрированных фермерских зданиях 19 века, в которых есть все уголочки и закоулочки, являющиеся неотъемлемой частью этого места, работает около 100 человек, но в то же время создана уютная атмосфера.

Клаус Энстедт (Klaus Ehnstedt) является менеджером по производству в компании "NATURMÆLK" и работает на молочной ферме более 10 лет: "В таком старом молокозаводе, как наш, есть много углов и труднодоступных мест, и очень важно, чтобы у нас было необходимое оборудование для поддержания высокого уровня гигиены как в целом, так и в этих проблемных зонах".

Менеджер по производству компании "Naturmælk" Клаус Энстедт

С этой целью 5 лет назад компания "NATURMÆLK" решила внедрить индивидуальное решение компании "System Cleaners" в области очистки . До этого использовалось оборудование местного производства, которое отлично работало, но очистка занимала очень много времени и была недостаточно эффективной. В связи с резким ростом спроса на экологически чистые молочные продукты, потребность в увеличении времени производства означала, что необходимо было найти более эффективное и мощное решение, чтобы сократить время, необходимое на мойку и санитарную обработку.

"Мы искали нового поставщика химикатов, и когда нам поступило предложение, в котором оборудование компании "System Cleaners" было частью комплекта поставки, мы не колебались", — говорит Клаус Энстедт. "Теперь мы можем по-настоящему решить проблему и оптимизировать наше производство с точки зрения гигиены и минимизировать время мойки", — продолжает он.

Решение в области очистки для компании "NATURMÆLK" состоит из основной станции MS7, снабжающей водой под давлением и моющими средствами семь сателлитных станций S2, расположенных в стратегически важных местах для покрытия технологических площадей. Кроме того, для предотвращения перекрестного загрязнения на впусках и между производственными зонами установлено четыре установки дезинфекции дверных проемов (Doorway Sanitizer, DWS). 

"Моечное оборудование работает без проблем. У нас нет никаких проблем с ним", — говорит Клаус Энстедт, заявляя, что он в любое время порекомендует другим предприятиям моечное оборудование компании "System Cleaners".

 

Посетите веб-сайт компании "Naturmælk"

Соответствующие компоненты

Naturmælk

Reduced cleaning time and improved hygiene were the motives for the integration of a System Cleaners solution

In the rural parts of southern Denmark, you can find the small, co-operative dairy NATURMÆLK, located amid wild nature, forests and fields. Only organic and biodynamic dairy products are produced here: milk, cheese, butter and cream among others.

The dairy places great emphasis on sustainability, biodiversity, animal welfare and a purely organic thinking as well as producing high-quality and, more importantly, NATURAL products with as few additives as possible. The philosophy is that ‘We haven’t inherited the Earth from our fathers but borrowed it from our children’ (Native-American proverb).

NATURMÆLK processes 40 million liter milk every year supplied by local, organic farmers. The products are sold in one of the largest supermarket chains in Denmark as well as in their own shop on-site. Additionally, they supply to a wide range of wholesalers and to the catering industry. The flexibility of the dairy is one of the key drivers of their business.

Approximately 100 people are employed in the dairy, which is located in old, refurbished 19th century farm buildings with all the nooks and crannies that are an integral part of the place, but also lends a cozy atmosphere to it.

Klaus Ehnstedt is Production Manager at NATURMÆLK and has been employed at the dairy for more than 10 years: “In an old dairy like ours there are a lot of corners and not easily accessible spots, and it is extremely important that we have the necessary equipment to be able to maintain a high level of hygiene in general, but also in these problematic areas.”

Production Manager at Naturmælk, Klaus Ehnstedt

To that end, NATURMÆLK chose to integrate a manual System Cleaners open plant cleaning solution 5 years ago. Prior to this, they used a locally manufactured solution that worked fine, but the cleaning was very time-consuming and no longer sufficient. With the surge in and demand of organic dairy products, the need for increased production time meant that it was necessary to get a more effective and extensive cleaning solution to reduce the time needed for cleaning and sanitation.

“We were on the lookout for a new chemical supplier, and when we received an offer in which System Cleaners equipment was part of the package, we didn’t hesitate,” Klaus Ehnstedt states. “Now we can really get into the corners and optimise our production in terms of hygiene and minimise our cleaning time,” he continues.

The cleaning solution at NATURMÆLK consists of a main station MS7 supplying boosted water and detergents to seven S2 satellites located in strategic places to cover the processing areas. Additionally, they have installed four Doorway Sanitizers (DWS) at entryways and in between production zones to prevent cross-contamination. 

“The cleaning solution is working without any problems. We have no hassle with the equipment whatsoever,” says Klaus Ehnstedt, stating that he would recommend System Cleaners cleaning solutions to other companies anytime.

 

Visit Naturmælk's website

Related articles